![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() Banned
|
![]()
Поведенческие факторы
«Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса? У вас имеется сайт, но поисковики его как словно бы бы не подмечают? Соперники на первых строчках, а вы чуть видны в первой сотне? Что сделать, дабы сайт попал в TOP-10 Яндекса? Имеется 2 способа попасть на первую страницу результатов выдачи. Способ №1 – контекстная реклама Плюсы: вы гарантированно окажетесь на первой странице поиска ваша реклама показывается лишь тем, кто ввел соответствующий запрос сможете настроить рекламу под нужный регион платите лишь за клики и переходы на ваш сайт сможете корректировать рекламный бюджет в течении проведения кампании Минусы: контекстная реклама не воздействует на естественную выдачу сам сайт должен быть качественным и превосходно реализовывать, потому, что ненужно от «пустынных» переходов цена клика зависит от борьбы по запросу вы станете на первых позициях, пока платите, но «провалитесь через землю» сразу же, в то время, в то время, когда ваша рекламная кампания закончится Способ №2 – продвижение сайта в естественной (органической) выдаче Плюсы: менее затратный способ долговременный способ Минусы: может занять от нескольких месяцев до года нет обеспечений успеха требует постоянной работы с сайтом Какие конкретно конкретно конкретно шаги предпринять, дабы подняться в органической выдаче? Добавьте на сайт неповторимый, оптимизированный контент и систематично его обновляйте. Так поисковые роботы поймут, что сайт «живой» и будут предлагать его пользователям. Наращивайте естественную ссылочную массу. Это возможно сделать при помощи регистрации в каталогах сайтов и статей, ссылок из соцсетей, блогов, новостных порталов. Старайтесь не брать ссылки на биржах. Чем больше авторитетных сайтов ссылаются на вас, тем больше шансов попасть в топ. Убедитесь в удобстве сайта для пользователей. Чем комфортнее будет пользователям, тем будут лучше поведенческие факторы у сайта. Поисковые машины учитывают все: кликабельность, время нахождения на сайте, долю отказов, уровень качества текстов. Не жадничайте, закажите юзабилити-аудит. Это вложения в будущее вашего сайта. Систематично осуществляйте контроль сайт на наличие технических неисправностей. Сайт обязан превосходно трудиться в ночи и любое время дня, круглый год на всех устройствах: от планшета и телефона до стационарного компьютера. Неприятности с сайтом очень не отлично воздействуют на результаты выдачи. Не додавайте через чур довольно много анимации, рекламных баннеров. Поисковики относятся к рекламе нейтрально, пока она не мешает пользователям. Применяйте теги <title>, <meta name="description">, <h>, атрибуты alt у картин. Они оказывают помощь поисковикам индексировать сайт. Сделайте семантическую верстку контактов. Это сделает сайт более понятным, структурированным, роботам будет легче извлекать и обрабатывать эти для представления ее в поиске. Сделайте XML-карту для роботов и HTML для визитёров. Чтобы они не так долго осталось ожидать ориентировались в сайте – это положительно воздействует на индексацию и результаты выдачи. Установите счетчики посещаемости. Отслеживайте поведение пользователей, ликвидируйте «трудности» в навигации. Настройте яндекс и Гугл.Вебмастер. Это окажет помощь улучшить позиции сайта в итогах выдачи, и размещенная информация сможет быть использована на вторых сервисах, к примеру на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. Вывод Помните, что сайт нужно продвигать не для попадания в TOП, а для увеличения продаж и привлечения клиентов. Исходя из этого сайт должен быть эргономичным, понятным и нужным. Это разрешит ему не только продвинуться, но и остаться на первых строчках выдачи. Поведенческие факторы fc71e6a |
![]() |