![]() |
![]() |
#1 |
![]() Banned
|
![]()
Виды рекламы в Интернете
Поведенческие факторы В ответах и вопросах Поведенческие факторы уже давно играются громадную роль в формулах ранжирования. По окончании заявления А. Садовского о том, что Яндекс собирается ввести новый способ ранжирования без ссылок, роль поведенческих факторов стала ещё более заметной. Итак, что же такое поведенческие факторы? Поведенческие факторы - это совокупность всех вероятных действий пользователя на сайте. Поисковики шепетильно наблюдают за тем, как ведут себя визитёры на сайте и на базе анализа их поведения делают выводы о релевантности сайта запросу. Какие конкретно конкретно конкретно факторы считаются поведенческими? К поведенческим факторам относятся: время, совершённое на сайте, количество отказов (в то время, в то время, когда пользователь закрывает сайт менее чем через 15 секунд по окончании захода на него), возвращения на сайт пользователей, количество просмотренных пользователем страниц, время просмотра каждой страницы, клики на ссылки и картинки, и другие Как отслеживать состояние поведенческих факторов на сайте? Взглянуть данные о поведении пользователей на сайте допустимо при помощи особых сервисов – Яндекс.Гугл и Метрика Analytics. Предварительно коды данных счетчиков нужно установить на сайте. Только после этого допустимо будет отслеживать поведение посещений и статистку сайта на нём пользователей – на какие конкретно конкретно ссылки существенно чаще кликают, каков порядок просмотра страниц, сколько времени пользователи делают на сайте и без того позднее. , в случае, если эти инструменты веб-аналитики еще не стоят на вашем сайте – обязательно их поставьте! Как улучшить показатели по поведенческим факторам? Единственный вероятный способ улучшить показатели поведенческих факторов – это улучшить сам сайт. Да, данный совет не нов, но это единственно верный путь. Чтобы сайт был привлекателен для пользователей, чтобы они задерживались на нём как допустимо больше, а возвращались как возможно чаще, нужно: Создать в действительности неповторимое торговое предложение Это вопрос стратегического маркетинга вашей компании. Исходя из этого с него и стоит затевать работу над сайтом. , в случае, если ваше предложение будет успешнее, чем предложения соперников, пользователи заинтересуются им. Улучшить контент сайта Тексты на сайте должны быть увлекательными, убедительными и нужными для пользователей, попавших на сайт по определённому запросу. Изображения так же должны отвечать заинтересованностям пользователя и иллюстрировать предложенную на сайте эти. На сайте должно быть минимум рекламы и точно не должно быть всплывающих pop-up баннеров. Улучшить навигацию сайта Сайт должен быть не просто увлекательным по содержанию, но и удобным для пользователя. Контакты, совокупность поиска по сайту, основное меню, информация о стоимостях, карта сайта – всё это должно быть в стремительном и лёгком доступе. Основное правило – попасть на любую страницу с Основной за 2 клика. Улучшить техническую сторону сайта Недопустимы ситуации, в то время, в то время, когда страницы сайта не раскрываются грубо говоря либо раскрываются, но через чур медлительно. Либо в то время, в то время, когда по техническим событиям сайт не раскрывается с планшетов и мобильных устройств. В конечном итоге самостоятельно выяснить, что на сайте «не так», бывает достаточно сложно. Кроме этого специалисты, перед тем как хоть что-то дать совет , тратят на веб-аналитику от 40 до 120 часов только на предварительный анализ, наровне с этим зная все методики и схемы его проведения. Как правило, обладатели сайта не вспоминают о конверсии и поведенческих факторах, а стараются различными способами завлекать больше трафика на сайт, по принципу: чем больше придет, тем больше закажут. Допустим, привели вы в месяц 600 человек, трое из них сделали заказ, конверсия сайта равна 3х100/600=0,5%. , в случае, если поработать над поведенческими факторами и довести конверсию до 10%, то из тех же 600 визитёров сайта, уже 60 станут вашими клиентами. Добиться данной же цифры, не трудясь с поведенческими факторами, возможно только увеличив бюджет на трафик в 20 раз. Согласитесь, отличие по затратам будет ощутимая. Исходя из этого юзабилити-аудит сайта (анализ сайта на предмет удобства для пользователей) и работа с поведенческими факторами на его базе, как правило, с лихвой окупаются уже в начальный месяц. Хорошая книга по теме, которую непременно стоит прочесть каждому обладателю сайта – Стив Круг «Не заставляйте меня думать». Возможно ли накрутить поведенческие факторы искусственно? Теоретически – да, быть может, но делать этого ни за что не разрещаеться! Поисковые машины усиленно борются с неестественными накрутками, каковые не так уж и сложно вычислить. Неестественная накрутка поведенческих факторов обязательно ведёт к наложению на сайт фильтров и, как следствие, к потеря трафика и позиций. Вывод Чем лучше позиции сайта – тем больше пользователей увидят сайт, чем больше пользователей увидят сайт – тем больше их зайдёт на него, чем занимательнее сайт – тем больше времени они на нём совершат, чем больше времени на сайте делают пользователи – тем лучше позиции сайта в поисковых машинах, чем лучше позиции сайта ... ну а дальше вы уже осознаёте. , в случае, если сайт характеризуется высокой посещаемостью, пользователи делают на нём достаточно продолжительное время, а процент отказов пробует к нулю, значит, ваш сайт в самом деле оптимален. Поисковики это непременно заметят и сайт займет успешные позиции. Но в 90% случаев, картина вырисовывается менее впечатляющая. Хотите быть уверены, что ваш сайт удобен для пользователей? Закажите Юзабилити-аудит. Эксперты подробно проанализируют сайт по более 100 параметрам и дадут полный отчет, и советы по улучшению сайта Поведенческие факторы 2fd57fc |
![]() |