11.12.2006, 18:57 | #61 |
Наставник
|
а ты развлеки соседей - подекламируй нараспев
они коврики тебе на голову вытряхивают - а ты им стихи, громко и ночью короче, ударим автопробегом по бездорожью! _______________________________________
Лучший способ заплатить за удивительный миг – просто насладиться им.
Последний раз редактировалось PtiCCa; 11.12.2006 в 19:03. |
11.12.2006, 20:47 | #62 |
Наставник
Регистрация: 22.05.2006
Адрес: Нидерланды, Роттердам
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
|
И снова о детях: одна моя знакомая, попросила у меня что-нибудь на русском почитать, я ей дала книгу "Беседы с Богом". Книга совсем не о религии, книга о смысле жизни...Через время она мне возвращает, говорит что не читается ей такие книги, она ничего не понимает, а вот её 14-летний сын, прям выхвотил эту книгу, прочитал от корки до корки и ещё, заказал в Москве(будучи в Голландии) все тома! Теперь, говорит она, мой сын задаёт мне такие вопросы, на которые я не могу ответить, прийди, поговори с ним...
А вы разговариваете со своими детьми, на "взрослие темы"? Потому как новое поколение детей, оно совершенно новое и некоторые понимают многие вещи, даже лучше, чем взрослые! Сейчас очень много пишут о детях- Индиго, вы наверно кое-что об этом слышали, только пожалуйста давайте не будем говорит о том, правда это или нет, потому как, это имеет место быть...А почему? Вы можете найти ответ, почитав интервью - маленького мальчика Саши и конечно скажите пару слов, что вы об этом думаете ...:http://www.soznanie.info/st_indigonl.html |
12.12.2006, 17:25 | #63 | |
Гуру
Регистрация: 02.12.2005
Адрес: Deutschland
Сообщений: 3 681
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 5 в 5 постах
|
Цитата:
когда дети свою домашку заканчивают, они получают сладость из некоего красного мешка, который принесла учительница с клуба поддержки. Так вот, когда они заканчивают с домашкой, они получают сперва синюю карточку, что означает их достижение. И я им пою, например, Эбру получаааеееет синюю карточкуууу.. И это тож было записано на диктофончик. Удивительным образом, но когда я там пою, с голосом всё в порядке, громко и с интонацией... |
|
13.12.2006, 11:03 | #65 |
Гуру
Регистрация: 02.12.2005
Адрес: Deutschland
Сообщений: 3 681
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 5 в 5 постах
|
ПтиЦЦа, а как говорить начать подходящим голосом, как его из певческого регистра в говорильный вывести?
Моя училка по вокалу говорила, говорить надо тоже близко, впереди, перед зубами... но видать мои мышцы не понимают, как это делать... У меня напрягается при таком "правильном " говорении горло, а значит, я делаю чего-то неверно... горло же должно быть спокойным при говорении. |
13.12.2006, 12:44 | #66 |
Наставник
|
да, мышечный аппарат нижней части лиЦЦа ,
его можно развивать, гримасничая (что, кстати, тоже полезно для психики в смысле снятия стресса и даже кто-то говорил, что IQ как-то в этом участвует, но это не достоверно) и проговаривая скороговорки... тут развиваются не столько связки, сколько четкость произнесения, чеканность... если добиться определенных успехов в четкости, то и громкости особой не понадобится... то есть, наверное, надо пытаться контролировать два процесса - голос и дикцию... все вокалисты этим самым и занимаются, кстати... Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла - квартальный отчет _______________________________________
Лучший способ заплатить за удивительный миг – просто насладиться им.
|
13.12.2006, 19:35 | #67 |
Гуру
Регистрация: 02.12.2005
Адрес: Deutschland
Сообщений: 3 681
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 5 в 5 постах
|
о, класс!! спасибо, ПтиЦЦа за идею,
действительно, поговорки!!, я про них забыла... думала, начать просто книжки вслух как актриса читать, мож поможет... но поговорки это пять, это пять!!)))))))) studentka добавил(а) [date]1166027747[/date]: и немецкие, сейчас поищу в инетике.... |
14.12.2006, 19:06 | #68 |
Наставник
|
Истерически разнервничавшегося конституционалиста Константина нашли акклиматизировавшимся в конституционном Константинополе и со спокойным достоинством изобретавшем усовершенствованную конструкцию автоматизированного пылепневмомешковыколачива теля.
PtiCCa добавил(а) [date]1166112444[/date]: Геннадий Андреевич корректировал Бизнес-журнал, редактировал корреспонденцию, на пресс-конференцию опоздал, в пробке застрял. Другу отрапортовал, что, мол, в пробке застрял. Друг-редактор вызвал эвакуатор. Поехали с другом-редактором на конференцию, от губернатора получили аудиенцию. _______________________________________
Лучший способ заплатить за удивительный миг – просто насладиться им.
|
05.07.2007, 23:10 | #71 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Нидерланды
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
|
Очень интересно было читать эту тему.
Тем более, что я в Голландии в школе работаю. И проблемы с голосом, а точнее с голосовыми связками, мне знакомы. studentka, вы голос берегите, это теперь ваш профессиональный инструмент. В Голландии есть логопеды, которые учат как пользоваться голосом бережно и с уважением. На уроки к таким логопедам ходят учителя, актеры и священники. То есть те люди, которые долго и постоянно говорят с группой. Попробуйте поскать такого специалиста и в Германии. И еще. Может пригодится как идея : я иногда работаю с "внешним" и "внутренним кругом". Столы в классе ставятся в два круга : большой "внешний круг" и маленький ( 4 стола) "внутренний". Дети работают самостоятельно, сидя во "внешнем кругу". Если у них есть вопросы ко мне, пересаживаются за столы "внутреннего круга". После моих разьяснений. возвращаются обратно. В классе не должно быть слишком много детей. Классная комната должна быть простороной. чтобы передвигаясь дети друг другу не мешали. Ну и условия обговорить нужно : работаем спокойно, передвигаемся по классу тоже. Одного ученика можно взять в ассистенты, чтобы уровень шума регулировал или с обьяснениями помогал. Думаю. это сработает лучше. чем запись на листы. |
11.07.2007, 11:00 | #73 |
Профессор
|
Ага, Studentka, только Софи немного перепутала :физиологию и патологию голосового аппарата изучает не логопедия, а фониатрия.... логопед ( дефектолог) исправляет недостатки и аномалии в произношении тех или иных звуков, а уж фониатр ( phoniatrist) развивает вокальные и голосовые навыки.... Но это так, к сведению на будущее, если понадобится....
_______________________________________
"Life is tragedy for those who feel, and comedy for those who think"La Bruyere |
12.07.2007, 13:20 | #74 | |
Новичок
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Нидерланды
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
|
Цитата:
На голландском оба этих специалиста обзываются логопедами. Думаю, что копнув глубже и заглянув в дипломы и сертификаты, выяснится кто из них логопед-дефектолог. а кто логопед-фониатр. |
|
12.07.2007, 21:41 | #75 |
Профессор
|
Софи, no problem...
НО, если взглянуть глубже, в греческое проиcxождение этих слов, то мы найдем следующее: [U]phoniatrics[/У]: phone - звук, iatreia - лечение logopaedics : logos - cлово, paideia - воспитание, обучение... vladirys добавил(а) [date]1184266557[/date]: И вообще, фониатрия, в отличие от логопедии, выделилась как самостоятельная мед. спец-ть из оториноларингологии , занимающейся, как известно, проблемами уха, горла и носа... _______________________________________
"Life is tragedy for those who feel, and comedy for those who think"La Bruyere Последний раз редактировалось vladirys; 12.07.2007 в 21:50. |