![]() |
![]() |
#5 |
![]() Наставник
|
![]()
Николаева у меня уже давно нет :) за ненадобностью,
но мы решим эту трудность... 1. не спешить играть двумя рукамиТы поешь? Чтобы не тянуло быстро соединить обе руки и погарцевать, полезно поиграть медленно (одной рукой), пропевая каждый звук вслух или про себя, как бы медитируя... можно даже вне ритма... 2. расслаблять правую надо поначалу волевым усилием (как и всё поначалу ![]() 3. запомнить басовые ноты легче, когда осознаешь функции лада - ты знаешь, что это такое? если нет, то это - чисто теория музыки. 4. правильно ставить руки на клавиатуру несложно. См. п.1. там описано положение руки от плеча. А что касается пальцев - их положение напоминает то, когда ты держишь небольшое яблоко, т.е. пальцы и ладонь скругляются, при этом пальцы подушечками стоят на клавишах (сначала произвольно взятые звуки), ладошка скруглена, благодаря чему запястье опускается относительно скругленных пальцев и ладошки... локоть в таком полодении слегка приподнимается (подвигай вверх-вниззапястье - поймешь, как двигается локоть) найди для себя удобное положение, чтобы запястье не задиралось слишком, но и не слипалось с клавиатурой. Не забывай при этом расслаблять руку от плеча через локоть... да, когда примешь нужную позу, отрепетируй свободное падение руки с высоты от плеча на клавиатуру так, чтобы кисть сразу принимала нужное положение. Повтори несколько раз, чтобы запомнить моторику, не забывай полюбоваться на свою руку в процессе ![]() Можно тренироваться на столе. ![]() _______________________________________
Лучший способ заплатить за удивительный миг – просто насладиться им.
Последний раз редактировалось PtiCCa; 16.08.2007 в 14:32. |
![]() |