![]() |
![]() |
#1 |
![]() Banned
|
![]()
«Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса?
Social Media Marketing: рекомендации начинающим Соцсети – действенный инструмент повышения внимания целевой аудитории (ЦА) к компании/бренду, или товарам/услугам. на данный момент многие компании имеют личные представительства в соцсетях. Но чтобы получить эффект от сообщества в социальной сети, мало его . Нужно трудиться над раскруткой. Комплекс мероприятий, направленных на продвижение площадки компании в социальной сети, именуется «Социальный Медиа Маркетинг» – сокращенно SMM. Данный вид маркетинга ориентирован на решение таких задач, как: брендинг (продвижение бренда); известности и повышение лояльности; работа с репутацией; увеличение посещаемости сайта компании, и оффлайн бизнеса. Для действенного продвижения в соцсетях необходимо: создать стратегию присутствия в соцсетях; узнать метод сотрудничества с аудиторией, стиль общения и пр.; организовать графический контент; создать матрицу контента; создать контент-план для наполнения сообщества постами; ознакомиться с изюминками интерфейса социальных сетей, знать нюансы в каждой из них; найти фаворитов мнения в собственной отрасли и спланировать работу с ними; разобраться в тонкостях работы с аналитическими данными (это база, на которой выстраивается стратегия продвижения); и в довершение ко всему вышесказанному отлично было бы быть маркетологом. , если имеется желание самостоятельно продвигать сообщество/официальную страницу в соцсетях, необходимо знать основные принципы: не нужно забывать про качественный, всевозможный, неповторимый и увлекательный контент, что будет пользуется спросом у вашей целевой аудитории; нужно провоцировать читателей на дискуссию; в любую секунду нужно быть «на связи» с подписчиками, отвечать на вопросы, давать рекомендации; непременно трудиться с негативом так, дабы клиент оставался доволен и мог написать хорошие отзывы; оформлять страницы соц. сетей брендированными графическими материалами (это даст повысить узнаваемость бренда, привить ассоциации); деятельно сотрудничать с другими сообществами; проводить конкурсы; постоянно работать с аналитикой (это окажет помощь оптимизировать стратегию продвижения и добиться огромных результатов). Какую социальную сеть выбрать? Чтобы ваше сообщество отрабатывало превосходно, необходимо верно подобрать социальную сеть. Следуйте этому подробному плану: Проанализируйте специфику собственного бизнеса. Для тех, у кого «вкусный» и прекрасный фотоконтент, идеально подойдет Инстаграм, а тем, кто реализовывает более сложные услуги, стоит идти в Facebook. Проанализируйте целевую аудиторию. Ответьте на вопрос – кто ваши клиенты. , в случае, если это юные люди, каковые обожают весов-маркет, то такую аудиторию найдёте во ВКонтакте, что если основная ЦА – это люди старше 35 лет с различным доходом, то вам подойдут Одноклассники. Разбирайте соперников. Так вы выясните, как ваша аудитория активна в разных соцсетях и уже исходя из этого сможете выбрать самая перспективную площадку. Давайте подведем неспециализированный обзор каждой соцсети: Инстаграм – походит, если вы делаете основной акцент на визуальной части контента. Главная аудитория от 18 до 35, по большей части женщины. Имеется увеличения охвата и различные инструменты продвижения аудитории: Stories, IG TV, Актуальное, Прямые эфиры рекламы и разные форматы. ВКонтакте – основная целевая аудитория в возрасте от 18 до 35 лет. У площадки имеется дополнительный функционал для продвижения сообщества – чат-боты, приложения, рассылки, отзывы, меню и т.д. Кроме этого в ВК довольно широкие возможности для таргетинга. Facebook – используют для продвижения сложных товаров и услуг. Считается, что на данной площадке платежеспособная аудитория. Через Фэйсбук допустимо легко настроить рекламу по интересам и поведению. Одноклассники – аудитория 35+ с различным уровнем доходов и интересов. Реклама на площадке настраивается через инструменты myTarget. Заключение В соцсетях возможно столкнуться с весьма широкой аудиторией людей, но взаимодействовать в одиночку с ними сложно. Нужно иметь много свободного времени и умелых навыков. Как правило над SMM трудится одновременно от 4-х специалистов. Если вы желаете продвигать индивидуальные услуги в соцсетях, но нет возможности заниматься этим самостоятельно, рекомендуем обратиться к экспертам! «Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса? f9cd808 |
![]() |