Форум: Русские за Границей  

Вернуться   Форум: Русские за Границей > Жизнь за границей во всех её проявлениях > Музыка, Шоу-Бизнес

Ответ

 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 28.07.2021, 04:37   #1
Breddstunc вне форума
Breddstunc
Banned
 
Регистрация: 15.10.2020
Адрес: The Bahamas
Сообщений: 3 173
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
Отправить сообщение для Breddstunc с помощью ICQ Отправить сообщение для Breddstunc с помощью AIM Отправить сообщение для Breddstunc с помощью Yahoo Отправить сообщение для Breddstunc с помощью Skype™
По умолчанию Поведенческие факторы

«Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса?

Social Media Marketing: рекомендации начинающим
Соцсети – действенный инструмент повышения внимания целевой аудитории (ЦА) к компании/бренду, или товарам/услугам.

на данный момент многие компании имеют личные представительства в соцсетях. Но чтобы получить эффект от сообщества в социальной сети, мало его . Нужно трудиться над раскруткой. Комплекс мероприятий, направленных на продвижение площадки компании в социальной сети, именуется «Социальный Медиа Маркетинг» – сокращенно SMM.

Данный вид маркетинга ориентирован на решение таких задач, как:

брендинг (продвижение бренда);
известности и повышение лояльности;
работа с репутацией;
увеличение посещаемости сайта компании, и оффлайн бизнеса.
Для действенного продвижения в соцсетях необходимо:

создать стратегию присутствия в соцсетях;
узнать метод сотрудничества с аудиторией, стиль общения и пр.;
организовать графический контент;
создать матрицу контента;
создать контент-план для наполнения сообщества постами;
ознакомиться с изюминками интерфейса социальных сетей, знать нюансы в каждой из них;
найти фаворитов мнения в собственной отрасли и спланировать работу с ними;
разобраться в тонкостях работы с аналитическими данными (это база, на которой выстраивается стратегия продвижения);
и в довершение ко всему вышесказанному отлично было бы быть маркетологом.
, если имеется желание самостоятельно продвигать сообщество/официальную страницу в соцсетях, необходимо знать основные принципы:

не нужно забывать про качественный, всевозможный, неповторимый и увлекательный контент, что будет пользуется спросом у вашей целевой аудитории;
нужно провоцировать читателей на дискуссию;
в любую секунду нужно быть «на связи» с подписчиками, отвечать на вопросы, давать рекомендации;
непременно трудиться с негативом так, дабы клиент оставался доволен и мог написать хорошие отзывы;
оформлять страницы соц. сетей брендированными графическими материалами (это даст повысить узнаваемость бренда, привить ассоциации);
деятельно сотрудничать с другими сообществами;
проводить конкурсы;
постоянно работать с аналитикой (это окажет помощь оптимизировать стратегию продвижения и добиться огромных результатов).
Какую социальную сеть выбрать?
Чтобы ваше сообщество отрабатывало превосходно, необходимо верно подобрать социальную сеть. Следуйте этому подробному плану:

Проанализируйте специфику собственного бизнеса. Для тех, у кого «вкусный» и прекрасный фотоконтент, идеально подойдет Инстаграм, а тем, кто реализовывает более сложные услуги, стоит идти в Facebook.
Проанализируйте целевую аудиторию. Ответьте на вопрос – кто ваши клиенты. , в случае, если это юные люди, каковые обожают весов-маркет, то такую аудиторию найдёте во ВКонтакте, что если основная ЦА – это люди старше 35 лет с различным доходом, то вам подойдут Одноклассники.
Разбирайте соперников. Так вы выясните, как ваша аудитория активна в разных соцсетях и уже исходя из этого сможете выбрать самая перспективную площадку.
Давайте подведем неспециализированный обзор каждой соцсети:

Инстаграм – походит, если вы делаете основной акцент на визуальной части контента. Главная аудитория от 18 до 35, по большей части женщины. Имеется увеличения охвата и различные инструменты продвижения аудитории: Stories, IG TV, Актуальное, Прямые эфиры рекламы и разные форматы.

ВКонтакте – основная целевая аудитория в возрасте от 18 до 35 лет. У площадки имеется дополнительный функционал для продвижения сообщества – чат-боты, приложения, рассылки, отзывы, меню и т.д. Кроме этого в ВК довольно широкие возможности для таргетинга.

Facebook – используют для продвижения сложных товаров и услуг. Считается, что на данной площадке платежеспособная аудитория. Через Фэйсбук допустимо легко настроить рекламу по интересам и поведению.

Одноклассники – аудитория 35+ с различным уровнем доходов и интересов. Реклама на площадке настраивается через инструменты myTarget.

Заключение
В соцсетях возможно столкнуться с весьма широкой аудиторией людей, но взаимодействовать в одиночку с ними сложно. Нужно иметь много свободного времени и умелых навыков. Как правило над SMM трудится одновременно от 4-х специалистов.

Если вы желаете продвигать индивидуальные услуги в соцсетях, но нет возможности заниматься этим самостоятельно, рекомендуем обратиться к экспертам!

«Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса? f9cd808
  Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.



Поддержка форума — компания Relmax Web Design.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot