![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() Banned
|
![]()
SEO-аудит сайта: что это такое и почему без него нельзя продвинуть сайт
Крауд-маркетинг - улучшаем PR и продвигаемся в поиске! Крауд-маркетинг - разработка партизанского маркетинга. Очень нужна для улучшения ссылочного профиля сайта методом линкбилдинга (разработкой крауд-ссылок) и не меньше действенна для работы с репутацией в сети (SERM). Крауд-маркетинг решает следующие задачи: работа над улучшением репутации в сети; привлечение целевого трафика на сайт; рост узнаваемости бренда/увеличение популярности сайта; рост позиций сайта в поиске; понижение возможности попадания сайта под санкции; мотивация потенциальных клиентов к совершению приобретения. Разработка нужна для: вебмагазинов сферы одолжений старт-апов контентных проектов онлайн-сервисов Управление репутацией в сети (SERM) Большинство пользователей Интернета знакомится с отзывами в Сети до момента совершения приобретения, и , в случае, если на сторонних источниках компания себя превосходно зарекомендовала и стала обстоятельством доверию, то переходят на сайт. Работа с репутацией включает в себя: размещение хороших и нейтральных отзывов на заблаговременно отобранных целевых площадках, работу с комментариями и негативными отзывами, упоминание текстовых ссылок либо названий брендов, инициацию дискуссий бренда/продукта/компании в сети для роста узнаваемости продвигаемой компании/товара/бренда/услуги. Все комментарии и отзывы имеют естественный вид. Они не только хорошие, бывают и нейтральные. Большинство отзывов публикуется в формате рекомендаций «по теме». Для размещения употребляются площадки: справочники организаций; сайты-отзовики; торговые площадки; сервисы вопросов-ответов; блоги; форумы; группы в соцсетях и т.д. На каждой площадке подбираются самые релевантные и актуальные ветки. Для действенной работы с разработкой нужно: мочь верно подбирать площадки (дабы трафик был целевым); размещать ссылки и посты корректным образом (в другом случае возможно забрать бан); иметь аккаунты на особенных площадках (аккаунты настоящих пользователей); иметь аналитические навыки и вносить на базе статистики коррективы; мочь выстраивать коммуникации с клиентами подобающим образом (в другом случае репутации возможно лишь навредить). Возможный результат от продвижения при помощи крауд-маркетинга Спустя ~2 месяца в качестве «крауд-эффекта» возможно забрать: переходы из поиска; рост узнаваемости; переходы по ссылкам, размещенным на сайтах; прямые заходы на сайт; трафик по запросам с содержанием заглавия бренда/компании; рост позиций сайта в поиске по брендовым запросам; рост конверсий (складывается из множества факторов). Время от времени чтобы получить результаты необходимо более 2 месяцев. Связано это с медленной индексацией площадок поисковыми роботами. Улучшение ссылочного профиля (линкбилдинг) Весьма очень важно размещать в Сети ссылки. Чем больше тематических ссылок в сети на определенный сайт, тем выше его позиция в поиске. Это один из основных факторов ранжирования. Купленные ссылки не так надежны, как естественные. Сайты с покупными ссылками смогут попасть под санкции и не будут отображаться в поиске. А естественные ссылки размещаются людьми как рекомендации и воспринимаются поисковиками положительно. Более детально о преимуществах: поисковые машины уверены в том, что крауд-ссылки создают люди, а не роботы, исходя из этого такие ссылки воспринимаются поисковыми совокупностями положительно (не как спам); публикуются лишь на качественных тематических ресурсах, что оказывает помощь избежать нецелевого трафика либо полного отсутствия трафика; они более долговечны: трафик с таких ссылок может поступать на сайт в течение продолжительного времени, т.к. эти ссылки не банят, они не удаляются администраторами с ресурсов, на которых размещены; создается качественный ссылочный профиль; работа на репутацию (крауд-ссылки в постах-рекомендациях, отзывах); улучшение поведенческих показателей сайта. Последовательность недочётов естественных ссылок: необходимы регулярные денежные вложения, т.к. результат появляется не сходу, работу над улучшением репутации необходимо проводить неизменно; помощь репутации обязана происходить непрерывно; на репутацию возможно воздействовать по-различному, кроме этого навредить ей; эффект от данного способа продвижения заметен не сходу. Подведем итоги Крауд-маркетинг — это действенный способ построения коммуникации между бизнесом и потенциальным клиентом. Он оказывает помощь завоевать доверие целевой аудитории, укрепить позиции сайта и забрать новых клиентов. Как попасть на первую страницу, а ещё лучше на первую строчок выдачи результатов? d808086 |
![]() |